Многофункциональный центр образования и трудоустройства инвалидов

Маркетолог

Маркетолог
Описание:
Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. Затем в задачу маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает 
ходы продвижения продукции компании, на которую он работает.

Чем приходится заниматься на работе и специализации:
Сбор и анализ данных о вкусовых предпочтениях покупателей. Данный процесс производится с помощью анализа продаж с торговых точек или же путем маркетинговых исследований.Сбор информации о продажах, на основе которых анализируется спрос.Проведение маркетинговых исследований. Для этого нанимают интервьюеров, которые напрямую общаются с потребителями.Мониторинг отрасли, в которой находится продвигаемый товар. Это анализ преимуществ и недостатков конкурентных марок.Продвижение продукции. Разработка концепции и рекомендаций, которые теоретически смогут помочь в повышении продаж.Внесение данных в программу, которая проведет тщательный анализ и преподнесет результат в виде удобного графика.Составление отчетов и презентация рекомендаций по продвижению начальству.
 
Важные  качества:
Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами. Ведь те, кому работа не нравится, обычно надолго не задерживаются на этой должности.Внимательность. Одна неточность может некорректно отразить все данные, из-за чего неправильно построится концепция и производство пойдет в убыток.Коммуникабельность. Важны не только цифры со складов, но и от дистрибьюторов, и из торговых точек. Нужно уметь договориться так, чтобы всегда знать об уровне продаж как своего товара, так и марок-конкурентов. Это качество необходимо и при организации работы интервьюеров. Стрессоустойчивость. Работа предполагает много общения и много ответственности. Если вы готовы расплакаться при малейшем повышении голоса на вас, маркетологом вам не быть.Творческий потенциал и умение генерировать идеи. Это одно из самых важных качеств. Маркетолог, основываясь на тенденциях рынка, должен предоставить рекомендации по дальнейшему продвижению товара.
 
Перспективы профессии:
Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий. Вы получаете массу возможностей, которые только и ждут того момента, когда вы решитесь их использовать. Ведь помимо простых узкоспециализированных должностей, перед вами открываются двери в высшее управленческое звено. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Это важно и позволяет совершенствоваться постоянно, даже пребывая на самой вершине успеха.Одним из основных преимуществ данной профессии является ее молодость и широкий спектр обязанностей. Ведь имея такое огромное количество знаний, умений и навыков, даже при неудавшейся карьере маркетолога вы с легкостью сможете найти себя в целом ряде более узконаправленных 
специальностей.


Дата начала:
12:00
Дата окончания:
14:00
Условие для участников:
Участие только по приглашению
Запись на курс
343
Нет комментариев. Ваш будет первым!