Многофункциональный центр образования и трудоустройства инвалидов

Преподаватель

Преподаватель
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - УЧИТЕЛЬ 
Обязанности и ответственность преподавателя включает следующее: 
Общие Функции 
• Обучать и воспитывать учащихся в соответствии с указаниями Национального 
Рамках учебной программы под общим руководством компетентного образования 
органа; 
• Обучать и воспитывать учащихся в соответствии с образовательными потребностями, способностями и 
достижение потенциала личности студентов, вверенных его заботе главы 
Школы или Начальник отдела. 
Основные Обязанности 
• Планирование, подготовку и проведение занятий для всех учащихся в классе; 
• Обучение в соответствии с образовательными потребностями, способностями и достижениями 
отдельных студентов и групп студентов; 
• Принятие и обеспечение реализации Программы развития школы 
план конкретной школы они служите в; 
• Назначение работы, исправления и маркировочные работы, проведенной его/ее студентов; 
• Оценка, регистрация и отчетность на развитие, прогресс, достижения и 
поведение учеников; 
• Оказание или содействие в устных и письменных заключений, отчетов и справок 
касающиеся отдельных учащихся или групп учащихся; 
• Участие в мероприятиях в рамках согласованных национальных рамок 
оценки успеваемости студентов; 
• Способствовать общему прогрессу и благополучию отдельных учащихся, групп 
учащихся или класса, возложенных на него/нее; 
• Предоставление рекомендаций и консультаций для студентов по вопросам образования и социальным вопросам и 
на их дальнейшем образовании и будущей профессиональной деятельности; предоставление информации об источниках 
более квалифицированную консультацию; • общение, консультирование и сотрудничество с другими членами школы 
персонала, включая должности специального ответственность и родителей/опекунов 
для обеспечения наилучших интересов студентов; 
• Обзор и оценка собственных стратегий преподавания и обучения, 
методики и программы в соответствии с Национальной Рамочной учебной программы 
руководящих принципов; 
• Консультирование и взаимодействие с руководителем школы, помощник руководителя, руководителей 
Кафедры, офицеров-воспитателей и других педагогов в подготовке и 
разработка курсов обучения, методических материалов, учебных программ, 
методов обучения и оценки и механизмы пастырского попечения; 
• Обеспечение высоких стандартов профессиональной практики и качества преподавания и 
обучения/с. Через эффективный диалог, участвуя во взаимном 
коллегиального обзора и наблюдения педагогической практики Начальник отдела 
(при/соответствующего уровня); 
• Участие в обучение и курсы обучения, а также в продолжении 
профессионального развития (cpd) возможности, и принимают участие в научно-исследовательских действий 
упражнения; 
• Поддержание порядка и дисциплины среди студентов на попечение и 
защиты их здоровья и безопасности во все времена; 
• Участвовать в коллектив, группу или другие встречи по школьной программе или 
пастырское попечение организацию, лучшую организацию и администрацию 
школы; 
• Содействие профессиональному развитию новых учителей и студентов 
учителя по договоренности с руководителем школы; 
• Предоставление необходимой информации и советов для указанного персонала в 
школы и/или колледжа, а также предоставить всю необходимую информацию о 
поборы и механизмов в связи с преподаванием предмета/с 
возложенные на него/нее; 
• Обеспечение сохранности и оптимального использования оборудования, обычно используемого 
себя во время урока и видит его регулярное обслуживание и ремонт; 
• Участие в школьных собраниях; • регистрации и контроля за посещаемостью учащихся на попечение; 
• Обмен любыми возможными и разумный способ эффективного управления, 
организация, порядок и дисциплина в школе; 
• Воспитывает культуру, где учителями в основном себя как пособники 
обучения и рефлексивной практики; 
• Участие в работе карт и ИЭП конференциях и отзывы 
официально освидетельствованы студентов и сотрудничества с родителями, СМТ, включение 
Координаторы и другие специалисты/заинтересованных сторон, работающих с учащимся; 
• Вместе с обучения специалисты поддержки, разработки и реализации 
Индивидуальная образовательная программа (ИОП) учащихся с индивидуальными образовательными 
Потребности и участвующими в ИУП и индивидуального плана перехода (ИТП) совещаний; 
• Обеспечение схем и прогноз работы в классе вручаются 
НУА в хорошее время, так что необходимые приспособления и ресурсы для 
использовать с учащихся с индивидуальными образовательными потребностями в классе; 
• Регулярно обсуждаем, контроль за работой, проводимой LSA в классе; 
• В случае студентов, испытывающих серьезные трудности в обучении и в общении 
проблемы, гарантируя, что Контактная книга ежедневно пополняется необходимой 
информации, включая подписи родителей; 
• Взаимодействие и сотрудничество с учителями специалист/специалисты и другие 
специалисты, работающие с освидетельствованы студентов; 
• Использование аудиовизуальных технических устройств/помощников (например, радиоаппаратура; 
проекторы) и других приспособлений во время проведения уроков; 
• На уровне средней школы, учителя должны быть готовы к тому, чтобы научить учеников из разных 
уровни достижения. Такие учителя будут учить желательно не более двух 
уровня, если особые обстоятельства не требуют иного; 
• Поощрение участия в проектах ЕС и другие проекты в соответствии с 
СДП целей и по согласованию с руководством.
Дата начала:
11:00
Дата окончания:
14:00
Условие для участников:
Участие только по приглашению
Запись на курс
198
Нет комментариев. Ваш будет первым!